Более 1,7 миллиона казахстанцев воспользовались электронными талонами в ЦОНах с начала года
С начала текущего года более 1,7 миллиона человек воспользовались электронными талонами через мобильное приложение «ЦОН», что значительно ускорило процесс получения государственных услуг, передает QZ News.
Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым инструментом для многих граждан. С января было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Как отмечают в Госкорпорации «Правительство для граждан», это позволило заметно снизить нагрузку на стойки ресепшн и существенно сократить время ожидания для посетителей.
«Виртуальный талон является полным аналогом бумажного: он закрепляет за гражданином место в общей очереди, избавляя от необходимости подходить к стойке регистрации. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно установить мобильное приложение «ЦОН» на свой смартфон (доступно в Google Play и App Store). После авторизации в приложении нужно выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН», отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимую услугу и нажать «Продолжить». Система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель сможет пройти к специалисту после появления его номера на информационном табло», — говорится в сообщении Госкорпорации.