Быстро и удобно: пострадавшие от паводка используют eGov mobile
Через мобильное приложение eGov mobile пострадавшие от паводка могут подать заявление на возмещение материального ущерба. Достаточно зайти на главную страницу и заглянуть в перечень популярных услуг, передает корреспондент QZ Media.
«С помощью мобильного приложения eGov mobile заявитель может самостоятельно подать заявление, не выходя из дома, указав все данные согласно заявлению. Это номер банковского счёта, адрес происшествия, контактные данные и подаёт заявление», — рассказала руководитель управления по вопросам социальной помощи АО «Центр развития трудовых ресурсов» Айтжамал Альмагамбетова.
Кроме того, указывается тип пострадавшего строения, его количество, другое имущество, включая бытовую технику или мебели. Пострадавший скот в форме тоже можно указать.
«После чего заявление поступает к специалистам. Они проверяют на корректность введенных данных, потягивают необходимую информацию по недвижимости, отправляют на оценку. Второй путь подачи заявление, если у заявителя нет приложения eGov mobile, он может подать заявление, обратившись в местный исполнительный орган. И подать заявление, приложив всю необходимую документацию», — объяснила Айтжамал Альмагамбетова.
После подачи и проверки необходимых данных проводится оценка пострадавшего имущества, техобследование. С середины апреля по 3 мая услугами ЦОНа воспользовались почти 14 тысяч североказахстанцев, пострадавших от большой воды.