Специалисты Департамента агентства по делам госслужбы помогли жительнице Петропавловска устроить ребенка в детский сад
Департаментом агентства по делам госслужбы по СКО на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram рассмотрено обращение жительницы г.Петропавловска об отсутствии возможности подать заявку на постановку ребенка на очередь в детский сад, передает корреспондент QZ News.
«Совместно с Управлением образования акимата Северо-Казахстанской области в ходе рассмотрения обращения услугополучателю оказано содействие в подаче заявки, в результате выдано направление в выбранный детский сад. Таким образом, поставленный вопрос решен, услугополучателем реализовано свое законное право. В случае возникновения вопросов при получении государственных услуг граждане могут обратиться в Департамент через платформу «EgovKzBot2.0», — сообщили в Департаменте агентства по делам госслужбы по СКО.