Департамент государственных доходов по СКО будет работать с клиентами по-новому
В Казахстане в рамках 3-го этапа всеобщего декларирования с 2024 года обязанность по сдаче деклараций закрепили за индивидуальными предпринимателями, а также за руководителями и учредителями юридических лиц и их супругов, передает корреспондент QZ Media.
По предварительным данным департамента государственных доходов Северо-Казахстанской области, декларации обязаны будут сдать более 60 тысяч жителей нашего региона.
«Есть быстрые и удобные способы предоставления декларации. Например, через мобильные приложения ESA, eGOVmobile, Halyk, через web- порталы eGOV, moldir.qoldau.kz, через кабинет налогоплательщика на сайте cabinet.salyk.kz», — рассказал заместитель руководителя ДГД СКО Бауржан Шайкенов.
По его словам, в целях повышения качества обслуживания клиентов, Комитетом государственных доходов разработан новый подход в работе с клиентами органов государственных доходов. В 2023 году был утвержден портрет клиентского центра обслуживании, где определены все аспекты работы сотрудников. Комитет апробирует проект в УГД Есильского района г. Астаны и постепенно данный формат взаимодействия будет внедрен во всех управлениях государственных доходов.
«Основное ноу-хау этого проекта – это обслуживание клиентов в центре с применением персонифицированной модели обслуживания. Предусмотрено 4 пакета обслуживания. Это «Старт» – для начинающих предпринимателей, «Профи» – для обслуживания профессиональных бухгалтеров, «Почетный» – для представителей старшего поколения, «Прогресс» – для активных пользователей электронными услугами. Непосредственно в Департаментах государственных доходов будет организована работа по приему граждан в явочном порядке из числа работников блока администрирования для качественного консультирования на первом этапе обращения налогоплательщиков и участников внешнеэкономической деятельности», — объяснил Бауржан Шайкенов.
Ежедневно с 9:00 до 18:00 часов по адресу ул. К.Сутюшева, 56 принимать посетителей будет модератор, в функции которого входит оказание оперативной консультативной помощи клиентам, а также направление их, в случае необходимости, к соответствующему работнику по профилю.