В СКО подать жалобу на качество оказания государственных услуг можно через Telegram
Агентством по делам государственной службы Республики Казахстан на платформе «EgovKzBot2.0» в мобильном приложении Telegram внедрена вкладка «Обращение в уполномоченный орган». Это поможет еще больше получать обратную связь от услугополучателей, передает корреспондент QZ News.
Так, услугополучатели могут задать интересующие вопросы, подать жалобу на качество оказания государственных услуг, внести предложения по их совершенствованию, а также по дебюрократизации государственного аппарата.
Департаментом по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области через платформу «EgovKzBot2.0» уже рассмотрено 3 обращения: по вопросам выплаты пособий по инвалидности и утрате трудоспособности, а также получения справок об отсутствии или наличии судимости.
«Так, после обращения в Департамент посредством Telegram Bot в Центральный филиал по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» направлена дополнительная потребность по выплате пособий. В результате выплата пособий произведена в кратчайшие сроки. Двум заявителям оказано содействие в получении вышеуказанной справки. Рассмотрение обращений на платформе «EgovKzBot2.0» находится на постоянном контроле», — рассказали в департаменте агентства по делам государственной службы по СКО.