Петропавловск
+21°C
Главная страница » Рубрики » Здравоохранение » Количество жалоб на медицинскую помощь в Казахстане сократилось на 11,7%

Количество жалоб на медицинскую помощь в Казахстане сократилось на 11,7%

Фонд социального медицинского страхования сообщает о значительном снижении количества жалоб от населения на качество и доступность медицинской помощи в системе обязательного социального медицинского страхования (ОСМС). За первые пять месяцев 2025 года в Фонд поступило 10 363 жалобы, из которых 5 073 были отозваны, передает QZ News.

Индира Саркенова, заместитель председателя правления ФСМС, объясняет эту положительную динамику системной работой по улучшению качества медицинских услуг. Фонд активно сотрудничает со Службами поддержки пациентов, которые функционируют в медицинских учреждениях. Для повышения профессионализма их сотрудников ФСМС ежемесячно проводит обучающие сессии.

Обучение охватывает такие важные темы, как репутационный менеджмент, этика и деонтология, а также Кодекс чести медицинских работников РК. В ходе сессий разбираются реальные случаи жалоб, что позволяет сотрудникам применять полученные знания на практике и повышать уровень доверия населения.

Shares